
Ежегодно одна неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживаемый Организацией Объединенных наций.
Главная цель празднования — привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг.
В 2021 году Всемирная неделя качества проходит под девизом «Качество — дело каждого!».
В нашем лицее были проведены тематические классные часы и интеллектуальные игры Дня качества среди обучающихся 1-11 классов, в которых обсуждали и популяризировали лучшие практики повышения качества в различных отраслях.
Обучающиеся школы узнали много интересной и полезной информации о качественной продукции, познакомились с логотипами качества, поучаствовали в интеллектуальной программе «Делать качественно – делать лучше, чем есть!». В ходе мероприятий школьников ознакомили с правами потребителей, какие требования они вправе предъявить исполнителю услуг, если приобрели некачественный продукт той или иной отрасли.
Важно понимать, что от качества продуктов питания и воды в большой степени зависит наше здоровье, что оказываемые услуги должны быть высокого уровня.
Мы убеждены, что проведение данных мероприятий очень полезно для подрастающего поколения.